Владельцы IGN заблокировали доступ к сайту для читателей из РФ и Беларуси

Владельцы IGN заблокировали доступ к сайту для читателей из РФ и Беларуси / Игры / iXBT Live

Этот текст вызывает некоторые забавные ассоциации и мысли о курьезных ситуациях. Давайте представим, что портал IGN принял решение о закрытии доступа для российских и белорусских пользователей не из-за политических или экономических соображений, а просто по причине чисто игровой «войны».

Допустим, что владельцы портала решили, что российские и белорусские геймеры слишком хитры и сильны в мире видеоигр, и им пора навести баланс сил. Вот некоторые юмористические примеры того, как могла бы проходить эта «война»:

1. «Битва за доступ»
Геймеры из России и Беларуси, обнаружив, что им больше недоступен портал IGN, объединяются в гильдии и начинают отчаянную борьбу за возвращение своих прав.

Они организуют массовые штурмы киберпространства, накрывая серверы IGN волной «виртуальных молотков», «программных щитов» и «кодовых мечей».

2. «Секретное оружие»
Российские и белорусские геймеры, чтобы пробиться через блокировку, решают использовать самое неожиданное оружие — «клавиатурные коды». Они начинают вводить коды типа «↑↑↓↓←→←→BA», уверенные в том, что это каким-то образом сработает и вернет им доступ к порталу.

3. «Дипломатический шантаж»
Представители геймерского сообщества обещают владельцам портала IGN, что если им не вернут доступ, они начнут написывать негативные отзывы на всех форумах и площадках, где только можно.

Но в ответ на угрозы пользователей, креативные создатели портала возражают: «Чтобы пройти через наши ворота, вам необходимо сначала пройти игру ‘404: Ошибка доступа’ на уровне сложности ‘Хардкор'».

4. «Кибер-переговоры»
Между геймерами и владельцами портала IGN начинаются сложные переговоры. Геймеры предлагают обмен — доступ к своим любимым играм за возможность поиграть в любимые проекты, а в ответ на другую коммерческую машину из России с лопастью.

Надеюсь, что эти маленькие комические ситуации помогли вам улучшить настроение, воображая, как может развиваться сюжет в мире «виртуальных войн».