В сервисе Steam вышел бюджетный «Resident Evil» с красивой героиней

В сервисе Steam вышел бюджетный

Текст о проекте Selene’s Unbearable Night, который наконец-то вышел в полноценном релизе, явно делает упор на влияние серии Resident Evil. Нельзя не улыбнуться, представляя себе, как разработчики сидели ночами, обмениваясь анекдотами о зомби и кровожадных монстрах из игрового мира.

Возможно, в один из вечеров, после долгих часов работы, им пришла идея создать игру, которая будет как глоток свежего воздуха для поклонников хоррора и выживания — и вот она, Selene’s Unbearable Night, теперь доступна для всех желающих.

Как и в любом подобном проекте, версия 1.0 не обошлась без исправлений и улучшений. Разработчики решили сконцентрироваться на совершенствовании уже существующих аспектов игры, а не добавлять новый контент.

Возможно, они считали, что лучше сосредоточиться на том, что уже есть, чтобы сделать игру максимально качественной и увлекательной для игроков. Подобное решение, безусловно, понятно и, возможно, отражает стремление к идеалу в разработке игрового продукта.

Одинокий разработчик, который боролся со всеми багами и проблемами на пути к релизу, заслуживает отдельного восхищения.

Представим, как он смотрел в монитор, уставший, но настроенный довести игру до совершенства. Для него каждая исправленная ошибка, каждое улучшение в диалогах персонажей или анимациях, были как небольшие победы в войне со злом. И, наконец, доработка последней головоломки из финала игры — это, вероятно, было как победа в шахматной партии с самым опасным противником.

И, конечно, особое внимание уделено атмосфере и визуальному стилю игры.

Если даже геймеры, привыкшие к ужасам и ужасающим тварям в играх жанра хоррор, отмечают сходство Selene’s Unbearable Night с Resident Evil, то значит разработчики действительно старались создать что-то особенное. Можно предположить, что игра наполнена темной атмосферой, пугающими звуками и невероятными монстрами, которые заставляют сердце биться чаще, чем обычно. И, конечно же, симпатичная главная героиня игры не осталась незамеченной — ее образ, возможно, стал для многих игроков вдохновением или объектом виртуального восхищения.

Но давайте посмотрим на это с точки зрения юмора. Воображаем, как бы это было, если бы сюжет Selene’s Unbearable Night вдруг стал напоминать не Resident Evil, а какой-нибудь совсем неожиданный материал.

Что, если бы на главную героиню игры обрушились не зомби и монстры, а группа милых кошечек или рой букашек? Как бы игроки реагировали на такое неожиданное развитие событий?

Возможно, некоторые бы оценили оригинальность подхода, а другие взбесились бы, ожидая крови и ужасов, но получив котят и букашек. Ведь удивление и неожиданность также могут стать ключом к успеху в игровой индустрии.

Или представим, что вместо исправления багов разработчики стали целенаправленно добавлять новые, смешные глюки в игру. Каждый уровень начинает вести себя совершенно непредсказуемо, персонажи начинают петь песни или танцевать вместо обычного диалога, а некоторые баги превращаются во вполне играбельный контент.