Стала известна самая ожидаемая PC-игра сентября в Steam

Стала известна самая ожидаемая PC-игра сентября в Steam / Игры / iXBT Live

Кажется, что игроки нашего времени ждут выхода игры Space Marine 2 так, будто от этого зависит судьба самой вселенной. Заявление о том, что этот шутер является одним из самых ожидаемых проектов этого года, не оставляет равнодушными даже самых закоренелых игроскептиков.

Кто-то ждет его, как выхода из темной пещеры, кто-то, как приятного отдыха после тяжелого рабочего дня, а кто-то, может быть, просто не знает, что делать с собой до выхода этого великого произведения игровой индустрии.

И вот мы видим подтверждение всей этой ожидательной лихорадки в статистике онлайн-магазина Steam. Проект Space Marine 2 стал звездой, окруженной виртуальными веерами и ковровыми дорожками игровой индустрии. На горизонте мелькают баннеры с надписями «Ждем нас с нетерпением», «Долгожданное продолжение» и «Купите заранее, пока не закончились промо-коды».

Любопытно, как приспосабливается к новой ситуации сам Steam.

Вдруг всплывает авторитетный сервис SteamDB, подсчитывающий количество пользователей, добавивших игру в свой «вишлист». О, этот вишлист, как радужный маяк, светящий путь к счастью и ожидаемому релизу! Чем больше пользователей добавляют игру в вишлист, тем ярче горит этот маяк.

По данным сайта SteamDB, Space Marine 2 оказался на вершине вишлиста — 140 тысячам игроков предвкушают радостный момент старта игры.

А что тут смешного, спросите вы? Да все!

Ведь когда даже игры начинают опережать в ожидаемости многие другие события в жизни, как-то странно задумываться о том, что вдруг брутальный шутер стал самым главным объектом предвкушения для стольких людей. Что же, а какие еще моменты нас ожидают в этой любопытной жизни?

А, вот, на втором месте оказалась стратегия Frostpunk в постапокалиптическом сеттинге.

Кто-то выбор делает в пользу шутера, кто-то — в пользу стратегии. Не удивительно, ведь когда жизнь становится сложной, есть два пути: стрелять или думать. Но помните, друзья, что всегда спасет нас мудрость и умение строить крепости.

А третье место досталось проекту Tiny Glade, где игрокам предстоит заниматься строительством крепостей.

Крепость — это не только стены известности, но и укрепленное место отдыха. Вся шутка в том, что, может быть, когда стены крепости Tiny Glade станут настолько крепкими, что игроки не захотят выходить из игры и приголубят свои мониторы, как стены самой крепости.

Источник этого безумия — ничто иное, как наша любимая игровая индустрия. С их релизами, анонсами и предвкушениями.

Вот и правда, кто сказал, что мы, игроки, мелкое человечество, не можем переживать свои маленькие апокалипсы и великие победы, прямо уткнувшись в мониторы своих компьютеров?

Так что давайте встречать выход Space Marine 2 с улыбкой и радостью, как давнего друга, возвращающегося из длительного путешествия. Пусть эта игра станет новым праздником, новым концертом года или, возможно, мировым событием, обьединяющим тысячи ждущих сердец.

Пусть каждый из нас найдет свою собственную крепость в мире игровой магии и виртуальных приключений.

И помните, где бы вы ни были, каким бы долгим и трудным ни казался путь, всегда впереди есть новые игры, новые возможности и новые крепости, готовые приветствовать вас в своих цифровых стенах.