Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl поделились новыми кадрами и геймплейным роликом

Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl поделились новыми кадрами и геймплейным роликом / Игры / iXBT Live

На Gamescom 2024 разработчики S.T.A.L.K.E.R.

2: Heart of Chornobyl вновь порадовали поклонников игровой индустрии новыми кадрами и геймплейным роликом своего проекта. Однако, на этот раз они решили удивить всех и не включили в ролик перестрелки, что вызвало некоторое недоумение. Но давайте взглянем на ситуацию с юмором и вспомним, что бывает в мире игр, когда вместо активных боев разработчики демонстрируют нам «пейзажную» красоту игрового мира.

Допустим, вместо перестрелок демонстрируют нам персонажа Шрама, который спокойно сидит у костра.

Может быть, он готовит обед из аномальных существ, а мы просто не видим этого? Всячески представьте себе сцену: Шрам наливает себе чашку чая из термоса, рядом лежит мутант-свин, который тихонько приготавливается стать ужином.

А в это время вдалеке от них развевается баннер с надписью: «Добро пожаловать в Зону, где артефакты вкуснее чем обычная еда».

А если дойти до чисто пейзажных сцен с разрушенными зданиями и объектами, то здесь, конечно, возникает вопрос: а какой же сюжет мы увидим в таком игровом мире? Может быть, это будет игра на тему строительства в условиях постапокалипсиса? Герой прокладывает дороги из обломков зданий, строит дома из руин, а каждую дверь приходится сначала «взламывать», чтобы пройти дальше.

И стоит ему дойти до финальной точки, как он увидит надпись: «Поздравляем! Теперь вы прошли этап строительства в Зоне и заработали себе титул — Архитектора Аномалий!»

А по поводу демонстрации территорий с растительностью на игровой карте — здесь позволю себе представить сценарий, где герой просто шарахается от травы, разросшейся в зоне. Все остальные персонажи пытаются объяснить ему, что это всего лишь текстура, и настоящей травы в игровом мире нет.

Но герой все равно продолжает удаляться от растительности, испуганный мыслью, что трава может захватить его персонажа и не отпустить.

Но, шутки в сторону, серьезно говоря, замечательно, что разработчики решили уделить внимание не только боевым сценам, но и атмосфере, локациям и общей атмосфере мира игры. Это может подарить игрокам больше возможностей насладиться самим процессом исследования и погружения в уникальную атмосферу S.T.A.L.K.E.R.

Наконец, мне нравится, что создатели обещают точную дату релиза игры — 20 ноября 2024 года.

Честно говоря, в мире игровой индустрии это довольно редкое явление, когда разработчики настолько уверены в своем графике, что готовы обозначить конкретную дату. Вот бы все студии могли так работать!

Но, конечно, будем надеяться, что до этой даты у разработчиков не будет никаких проблем и задержек, и игроки смогут с удовольствием погрузиться в мир S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl уже в назначенный срок.

Геймеры по всему миру наверняка ждут выхода игры и несмотря на отсутствие перестрелок в новом геймплейном ролике, надеются на то, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl подарит массу незабываемых моментов и атмосферы, как и предыдущие части игровой серии.

И пусть в разработке всегда будут место и для игровых сражений, и для красочных локаций, и для стремления создать что-то уникальное и неповторимое.