Презентация умных часов Pixel Watch 3 от Google вызвала немало волнения в мире гаджетов. Ведь, как оказалось, в случае поломки эти часы не подлежат ремонту — их заменят целиком. Это, конечно, весьма удивительно, ведь обычно при поломке гаджетов мы привыкли обращаться к мастерам, чтобы они починили наши устройства.
И представьте себе, что вы покупаете себе новые Pixel Watch 3, а через неделю поворотная головка сломалась! Остается только радоваться, что хотя бы не потеряли время на поход к мастеру, замена будет осуществлена быстро и без лишних мучений.
Ну а если вы все же хотите быть на стороне астрологии и верите в волшебство обычного ремонта гаджетов, то компания Google придумала для вас выход — страховка Preferred Care.
Всего за 89 долларов на 2 года или 4 доллара ежемесячно вы можете получить возможность сэкономить на ремонте своих Pixel Watch 3. Эта услуга даже покроет две поломки по вашей вине за год эксплуатации. Так что, если в прихожей очередной раз застряла перемычка, то не переживайте — вы и так все покрыли своей страховкой!
Но подумаем немного шире. Ведь если настоящий профессиональный мастер не в состоянии починить эти смартчасы, то что ждет нас, обычных смертных, в ближайшем будущем?
Может быть, в скором времени все гаджеты будут заменяться полностью при любой мелкой неисправности? Вдруг через год мы услышим про анонс нового смартфона от Apple, который при первой царапине будет автоматически заменяться новым экземпляром?
И как только вы подумаете, что настало время сменить дисплей или батарею, устройство просто испарится и вместо него появится новое на высоких каблуках с надписью «Привет, я ваш iPhone 20»?
А что насчет тренировки мастеров по ремонту гаджетов в условиях новой реальности, где все замены идут дистанционно и автоматически? Может быть, старые мастера начнут переучиваться на водителей доставки гаджетов по домам? «Добрый день, я ваш новый техник. Вот ваш новый смартфон, прошу подписать документы о замене.
Счастливого пользования!» И сколько же мемов и анекдотов можно придумать на тему, как новый гаджет пришел вместо курьера с пиццей! Надеюсь, вы не забудете оставить ему чаевые.
Давайте представим, как бы выглядела комедийная ситуация с обращением пользователей смартчасов Pixel Watch 3 за гарантийным случаем: «Добрый день, я бы хотел вернуть часы, у меня поломалась кнопка воротника». «Извините, но мы не можем отремонтировать эту часть, заменяем только целиком.
А у вас случалось пользоваться страховкой Preferred Care? Может, она вам пригодится». И вот уже человек идет домой с новыми часами, пытаясь положить их на руку так же уверенно, как пальто через плечо после успешной покупки.
Но, справедливости ради, надо признать, что в мире технологий постоянно происходят изменения, и возможно, концепция замены вместо ремонта станет нормой.
Ведь это действительно быстрое и эффективное решение проблемы для производителей и пользователей. Может быть, через несколько лет мы будем с удивлением вспоминать, как раньше приходилось оставлять свои гаджеты на длительные сроки на ремонт, а сейчас все сделано за пару минут на автоматической замене устройства.
Так что давайте наслаждаться абсурдностью и технологическими новинками вместе с Pixel Watch 3 и другими умными гаджетами, не забывая, что перед нами может открываться мир смеха и удивления в каждой маленькой детали повседневной технологической жизни.