Ранний доступ Hyper Light Breaker в Steam снова отложен, на сей раз до 2025 года

Ранний доступ Hyper Light Breaker в Steam снова отложен, на сей раз до 2025 года / Игры / iXBT Live

Этот текст находится на грани юмора и серьезности, ведь когда дело касается переноса даты выхода игры, игроки могут быть как раздражены, так и понимающими. Давайте поэкспериментируем с юмором на эту тему.

Итак, где же та долгожданная игра, перенос за переносом, словно приключения героя, который пытается пробраться через толпы раздраженных фанатов, стремящихся вырвать из него наконец желаемое?

Heart Machine и Arc Games умеют создать настоящий квест вне игрового мира!

Перенос выхода игры отложили на год вперед, как будто мы все зарегистрированы на абонемент в сериал «Жду Гейминга с нетерпением». Предполагается, что самый страстный сезон в истории выходов игр будет лето, но, кажется, эта игра перенесет даже лето, чтобы как следует «зажечь» на новый год!

Разработчики выступают в роли мудрых магов, тщательно изучающих свои заклинания разработки, в результате чего они пришли к выводу, что им нужно больше времени. Вот это поворот!

Подумайте о них как о баране, который вместо ожидаемого раннего доступа выбирает заслуженный «долгий доступ».

Тем временем сиквел отказался от изометрии 2D и перешел к 3D-перспективе, словно герой, который решает забыть прошлое и начать новую главу. Честно говоря, это как переход от живописной деревни в Майнкрафте к блестящему городу в Cyberpunk 2077 — невероятно!

Создатели подчеркивают, что им не хочется выпускать что-то, с чем они не удовлетворены, так что похоже, что эта игра будет как вино — только лучше со временем. Ну что, давайте дадим нашим героям время.

Лучше выпустить шедевр, чем еще один багованный квест, который будет обсуждаться годами после выхода — не правда ли?

А команда разработчиков, подобно чемпиону по геймерству, заявляет, что им нужно заботиться о потребностях психического и физического здоровья, что окажется полезным для улучшения навыков их героя. Лучше быть здоровым и бодрым, чтобы справиться с бесконечными волнами обратной связи от игроков в период раннего доступа!

Ну и как же не вспомнить о том, что и полноценные игры когда-то начинались с ПК, словно нежное пирожное, которое со временем доступно и на других платформах.

Hyper Light Breaker — это как ковбой, который стреляет из лазерного ружья, главное, чтобы эти лазеры попали и на консоли!

И когда уже будут анонсированы версии для консолей, игроки будут стоять на балконе, крича: «Подождите, мы же не уходим, пока не сыграем в это на наших любимых устройствах!» Конечно же, консольщики тоже не останутся без внимания — настоящие герои с контроллерами в руках!

Такие вот приключения планирования выхода игры напоминают нам, что терпение и поддержка это ключевые навыки для победы. Пока что давайте поддержим команду разработчиков, будучи готовыми попасть в мир игры, который становится еще более захватывающим с каждым днем ожидания.

Отправляйтесь в это захватывющее путешествие в мире гейминга, полном смеха, слез, и, конечно же, игр!