Текст, описывающий уникальные игровые механики, принесет улыбку многим геймерам. Давай рассмотрим его с немного юмора и сарказма.
Начнем с «телекинеза из Psi Ops». Представьте, вы просыпаетесь утром, и первое, что приходит в голову: «Ох, как было бы здорово, если бы я смог перемещать предметы мыслями, так как главный герой из Psi Ops».
Попробуйте представить, как многие бы использь использовали телекинез, чтобы достать пульт от телевизора, не вставая с дивана. А что, если бы телепортация в реальной жизни стала повседневной вещью? Думаю, очереди на работу заметно бы уменьшились.
А как насчет «автоматического отображения инвентаря в карманах» из Alone in the Dark?
Представьте, как вы ищете ключи от машины в своих карманах, и вдруг видите их там рядом с крошками и теми же ключами от дома. Не то чтобы это сделало поиск проще, но забава была бы гарантирована.
«Голосовое управление в Lifeline» — как вам такая идея?
Звучит как приключение: кричать на главную героиню, чтобы она наконец-то поняла, что вам нужно. На такой игровой механике можно было бы построить целую комедийную сцену.
«Геймеры, перестаньте кричать на микрофон! Главная героиня Рио уже и так в шоке!»
А что насчет «бессмертия в Neverdead»? Можно представить, как главный герой впадает в отчаяние, но потом осознает свое непомерное величие, разделиться на части и при этом остаться невредимым.
«Нет, ну вы представляете, как было бы забавно разделиться перед друзьями на вечеринке и устроить им нереальное шоу!»
«Смерть героя в Rogue Legacy» — это что-то из другой оперы. Представьте, вы играете, погибли, и в следующем заходе за вами играет ваш родственник.
«Ну как это? Он же полный противоположность моему персонажу!
Он точно мой родственник?» Впечатляющий способ обыгрывания смерти в играх, признавайтесь, вы бы хотели, чтобы такое было в реальной жизни?
«Разрушаемость в Red Faction Guerrilla» — это что-то. Воображение рисует картину, где часами можно разрушать стены, потолки, полы… Вот только представьте, если бы такое было во всех играх.
«Нет, я не могу войти в это здание, у меня нет времени — я застрял в разрушениях из предыдущего уровня!».
Итак, несмотря на уникальность и оригинальность механик, иногда они остаются лишь в прошлом. Хотелось бы, чтобы больше разработчиков смело экспериментировали с игровыми механиками и внедряли в игры свежие идеи, которые будут радовать игроков и добавлять новые краски в мир гейминга.