По словам сотрудников из Obsidian, самая важная функция Avowed «очень дорогая» в разработке

По словам сотрудников из Obsidian, самая важная функция Avowed

Этот текст о новой игре Avowed от компании Obsidian/Microsoft явно вызывает интерес и рассмешит любителей видеоигр. Начнем с того, что разработчики вдохновлялись своими прошлыми проектами, включая Fallout New Vegas. Это вроде как обещает нам знакомую атмосферу и стиль игры, только в новом обличии.

Но эй, кто-то уже начинает беспокоиться: а что если вместо привычной ситуации в игре разработчики внедрят слишком необычную механику?

И вот нам открывается секрет: игра будет иметь как вид от первого, так и от третьего лица! Кажется, разработчики решили удовлетворить обе категории игроков — любителей погружения от первого лица и ценителей обзора со всех сторон.

Но, глядя на себя через персонажа от первого лица, скорее всего, мы увидим только его руки и торс. Ну, это весело! Представьте, как можно будет решать квесты, когда можно видеть только свои мускулы.

«Оглядывайтесь вокруг, нам нужно найти тот кубок с пивом, который спрятался тут где-то!»

Но, похоже, с разработкой видов камеры было немного нелегко. Рождение новой механики оказалось «очень дорогим», и разработчики пришлось приложить огромные усилия и ресурсы. Ведь анимировать не только руки и торс, но и всё тело персонажа — это не шутки.

Теперь у нас будет возможность переключаться между видами камеры одной кнопкой. Но знайте, что за этим стоит «огромная дизайнерская работа».

А может, это именно та магия, которую мы ищем в играх: переключение между видами камеры — это что-то вроде шифтинга между реальностью и вымыслом, только в компьютерной игре.

Все эти детали и механики, по задумке разработчиков, должны сделать игровой процесс в Avowed действительно удивительным и уникальным. Но, конечно, ни одна игровая новинка не обходится без шуток со стороны игроков.

Представьте, как игрок будет испытывать стезюты при переключении камеры: «Смотрю на мир глазами персонажа… поднимаю камеру… Ой, это же я сам! Здравствуй, новое лицо мира!»

Кароч, в итоге, похоже, что Avowed запомнится не только своим геймплеем и сюжетом, но и оригинальной механикой вида камеры. Игроки, наверняка, будут наслаждаться возможностью видеть игровой мир со всех сторон и иметь выбор между первым и третьим лицом.

А сами разработчики, кажется, перевернули мир геймдева, демонстрируя, что игры, как и жизнь, могут быть разнообразными, забавными и инновационными.

Так вот, может стоило бы познакомить разработчикам Avowed с парнем из Sims? Ведь, если ты можешь наблюдать своего персонажа не только в трудах, но и караганьим шагом в туалете, то тут уже играет роль даже не вид камеры, а сама разносторонность игрового мира. Не правда ли, геймеры?