Этот текст поднимает весьма интересную тему создания инди-игр в жанре шутеров с элементами хоррора.
Давайте рассмотрим некоторые аспекты изложенных в нем игровых механик с небольшой юмористической ноткой.
Для начала, говоря об инвентаре в игре, где игрок может хранить и использовать различные предметы, можно вспомнить комичные ситуации из реальной жизни. Например, когда у вас так много ключей на связке, что вы не можете найти нужный, аналогично, как в игре, где инвентарь полон квестовыми предметами, а нужный вам не находится. Или вдруг в игре появляется предмет, который вы выкидываете, а потом понимаете, что он был необходим для прохождения игры, похоже на ситуацию, когда случайно удаляете важное письмо из почтового ящика.
Описание различных видов оружия и классов брони также может вызвать улыбку. Ведь кто из нас не мечтал об экзоскелете, который усиливает физические параметры героя, чтобы можно было собирать все покупки сразу и не отстегивать пояс от брюк после праздничного ужина.
А классы защитной экипировки — это как разные уровни защиты от жизненных невзгод: от «продавленного в метро» до «случайно оставленного на крыше автомобиля».
Не менее забавным может быть и физическое взаимодействие с объектами в игре. Представьте себе, как ваш персонаж пытается перетащить диван, чтобы заблокировать дверь, а в итоге сдавливает его и оказывается в ловушке из-за собственных манипуляций — похоже на момент, когда вы пытаетесь переставить мебель и в результате ломается что-то ценное.
Ну и конечно, не может обойтись без упоминания системы баллистики и повреждений NPC. Как забавно было бы, если бы вы могли предсказать, как ваш пули отлетит в кафе и поразит случайного прохожего, похоже на ситуацию, когда вы выбиваете мяч из-за ворот на детской площадке прямо в карету с браком, и ваше имя навсегда сотрут с списка приглашенных на свадьбу.
Таким образом, описанные в тексте игровые механики и возможности геймплея не только создают увлекательное игровое пространство, но и открывают дверь для веселых аналогий из реальной жизни.